Какое писание достоверно: Кур'ан или Библия?

Почему Библия НЕ является подлинным Писанием Господа?

У тех людей, которые задумывались о мироздании и пришли к очевидному выводу о существовании Творца, возникает вопрос — какую религию себе выбрать?


Наш Telegram канал

Такие люди думают: почему мусульмане призывают изучать только Коран? Дело в том, что мусульмане убеждены: Коран — это Слово Аллаха, а Мухаммад ﷺ — Его истинный посланник.

В мире существует лишь одна единственная версия Корана, что является общепризнанным и указывает на его сохранность.

Что же касается, например, Библии, то существует великое множество её разновидностей и вариаций.

Христиане считают, что они собрали в одну книгу (Библия) то, что получали Моисей и Иисус от Господа, но это неправда. Тора и Евангелие были искажены и изменены людьми.

Задумайтесь: в тот момент, когда Господь вознёс Иисуса к Себе на небо, Библии, как книги, ещё вообще не существовало, а Евангелие, с которым пришёл Иисус, было запрещено на уровне законов государства, а его последователи — жестоко преследовались властями, что является историческим фактом.

И теперь, для сравнения, посмотрите на положение Корана после смерти Мухаммада ﷺ: его не только не запрещали, а изучали! Более того, Коран был официально признан в качестве государственного закона. Огромное количество людей уверовали, изучали Коран и знали его наизусть.

Что касается Инджиля, то он был запрещён законом. А после вознесения Иисуса, у него осталось всего несколько учеников, в то время как учеников Мухаммада ﷺ, на момент его смерти, насчитывалось около 114 000, многие из которых знали последнее Писание наизусть.

Также обратите внимание на то, что Коран написан от первого лица. В нем все приказы идут с формулировкой: «Я, Господь, приказываю вам…».

Что касательно Библии, то она написана от третьего лица. Иными словами, кто-то говорит, что Иисус сказал то-то, Иисус вышел и разговаривал с ребёнком или с кем-то, или к Иисусу подошла женщина и т.д. Получается, что кто-то пишет своими словами. Но кто этот автор? Это — убедительное доказательство тому, что Библия не является Словом Господа.

Тот Инджиль — Евангелие, которое получил Иисус, мир ему, было Словом Господа, о чём говорит нам также и Коран. Точно также и Тора, которую получил Муса, мир ему, было Словом Аллаха.

Оба они — Моисей и Иисус — были мусульманами, как и все остальные пророки. Религией их был Ислам, а книги, в том числе и Забур, дарованный Дауду, мир ему, имели один и тот же источник — были ниспосланы Аллахом.

Однако все эти Книги, за исключением Корана, не сохранились, о чём нам и сообщает в Коране Господь миров. Сам Аллах говорит, что все они были искажены, а поэтому Он отменяет их.

Тору и Инджиль исказили лицемеры, и мы не рады этому. И очевидное доказательство этому — наличие разных версии этих книг. Абсолютно закономерно, что руководствоваться в такой ситуации следует только Кораном.

При этом мы верим во все Небесные Книги, но актуальным руководством считаем только Коран.

Люди думают, что Библию собрали из 66 книг 40 авторов, которым внушалось Откровение. Это — ложь! Просто чьи-то слова. Религия должна быть обоснована на доказательствах, а не просто на чьих-то пустых утверждениях!

Ведь если человек просто последует тому, что написано в какой-то книге, то это будет слепым следованием. 40 пророков, которым было внушено Откровение — это просто чьи-то слова, но никаких доводов и доказательств на это не существует.

Если же говорить о четырех Евангелиях, которые сегодня признаны в качестве «Нового завета»: от Луки, от Иоанна, от Марка и от Матфея, то их изначально было гораздо больше, и люди договорились, что поставят эти книги в определённое место на определённое время, после чего оставят только те, которые останутся стоять в таком положении, в то время как те, которые упали — уберут. Таким образом и были отобраны эти четыре Евангелия.

По факту же, эти люди просто сочинили ложь, убрав то, что им было ненужно и оставив то, что хотели.

И каждое поколение, вплоть до сегодняшнего дня, специально собирается комиссия, которая что-то добавляет, убирает или изменяет в Евангелиях, на что у нас тоже есть доводы.

وَإِنَّ مِنْهُمْ لَفَرِيقًا يَلْوُونَ أَلْسِنَتَهُم بِالْكِتَابِ لِتَحْسَبُوهُ مِنَ الْكِتَابِ وَمَا هُوَ مِنَ الْكِتَابِ وَيَقُولُونَ هُوَ مِنْ عِندِ اللَّهِ وَمَا هُوَ مِنْ عِندِ اللَّهِ وَيَقُولُونَ عَلَى اللَّهِ الْكَذِبَ وَهُمْ يَعْلَمُونَ

«Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к нему. Они говорят: «Это — от Аллаха». А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха» (3:78)

Ученик пророка — Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, передаёт, что в этом аяте говорится о христианах и иудеях, которые искажали Тору и Инджиль и добавляли в Книги Аллаха то, чего там изначально не было. В другом аяте Аллах говорит:

فَوَيْلٌ لِّلَّذِينَ يَكْتُبُونَ الْكِتَابَ بِأَيْدِيهِمْ ثُمَّ يَقُولُونَ هَذَا مِنْ عِندِ اللَّهِ لِيَشْتَرُوا بِهِ ثَمَنًا قَلِيلًا فَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا كَتَبَتْ أَيْدِيهِمْ وَوَيْلٌ لَّهُم مِّمَّا يَكْسِبُونَ

«Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это — от Аллаха», — чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (2:79)

Христиане написали своими руками Библию и сказали, что это — книга Моисея и Иисуса, мир им. Но в действительности это — ложные книги, в то время как истинных Книг уже нет, поскольку они были искажены.

Библия — это вообще не книга от Господа. От Господа были ниспосланы Инджиль и Тора.

Аз-Зухри передаёт, что Убайдуллах ибн АбдулЛах сообщил, что ибн Аббас — ученик пророка ﷺ и толкователь Корана, сказал: «О мусульмане, как вы можете что-либо спрашивать у обладателей Писания, когда в совсем недавно ниспосланной Книге Аллаха, Он сообщил вам, что они искажали Писание своими руками, а затем говорили людям: «Это — книга Аллаха, приобретая малую прибыль (за искажение писания)». Запрещено что-либо спрашивать у них о том, что сказано в их писании об Аллахе. Клянусь Аллахом, мы не видели ни одного из них, кто бы спросил у вас, что вам было ниспослано». Этот хадис также приводится у имама Бухари.

Аллах также говорит:

مِّنَ الَّذِينَ هَادُوا يُحَرِّفُونَ الْكَلِمَ عَن مَّوَاضِعِهِ وَيَقُولُونَ سَمِعْنَا وَعَصَيْنَا وَاسْمَعْ غَيْرَ مُسْمَعٍ وَرَاعِنَا لَيًّا بِأَلْسِنَتِهِمْ وَطَعْنًا فِي الدِّينِ وَلَوْ أَنَّهُمْ قَالُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا وَاسْمَعْ وَانظُرْنَا لَكَانَ خَيْرًا لَّهُمْ وَأَقْوَمَ وَلَكِن لَّعَنَهُمُ اللَّهُ بِكُفْرِهِمْ فَلَا يُؤْمِنُونَ إِلَّا قَلِيلًا

«Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест и говорят: «Мы слышали и ослушаемся» и «Послушай то, что нельзя слушать» и «Заботься о нас». Они кривят своими языками и поносят религию. А если бы они сказали: «Мы слышали и повинуемся» и «Выслушай» и «Присматривай за нами», то это было бы лучше для них и вернее. Однако Аллах проклял их за неверие, и они не веруют, за исключением немногих» (4:46)

Все учёные, мусульмане и немусульмане единогласны в том, что Коран — самая достоверная Книга. Например, в Британской энциклопедии 1973 года издания, написано: «Нет сомнения в том, что текст Библии искажён и изменён» (3 том, стр. 577).

Поэтому мы убеждены, что Библия не является Небесной Книгой, потому как Коран говорит нам об этом. И людям нельзя читать её, потому что там содержится много лжи и оскорбительных вещей по отношению к пророкам. По этой причине Библия не является доводом в религии.

Люди думают, что Старый Завет — это книги, которые были до Евангелия. В действительности же такой книги вообще не было, а был только Таурат и Инджиль.

Так, например, в Евангелии от Иоанна, глава 5, стих 7-8 говорится:

  1. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино
  2. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном

Основа убеждений христиан — это «Троица», но всё это — ложь, потому что в учении Иисуса не было этого! Ни один пророк не знал об этом, в том числе и Иисус, мир ему, а Мухаммад ﷺ отрицал это ложное убеждение. И этих слов нет в старых редакциях Библии (1826-1828 гг.), как и в большинстве переводов, основанных на них. Это — умышленная вставка, которая была произведена в более поздних изданиях.

Все учёные единогласны (даже христиане говорят об этом), что это предложение о «Троице» добавили относительно недавно.

Также есть и пример противоречия в «Ветхом Завете»: Книга Бытия, глава 2, стих 17:

  1. А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь

То есть Всевышний обращается к Адаму и говорит, что он умрёт, если вкусит плод от дерева. Но Адам не умер же после того, как вкусил этот плод. Получается, что это ложь!

В Евангелии от Марка, глава 2, стих 5 говорится:

  1. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои

Кто говорит это? Кто передаёт нам эти слова? В Библии не говорится: «Я, Марк, передаю вам то-то и то-то». Но здесь мы видим, что неизвестное лицо рассказывает нам об этом от имени Марка. И во всех четырёх Евангелиях не сказано: «Я, Марк, видел, как Иисус подошёл к тому-то, сказал то-то, сделал то-то…». Везде только сказано: «От Матфея, от Павла, от Луки». А кто нам передаёт их слова — неизвестно, потому как все передатчики неизвестны.

Получается, что сами Марк, Матфей, Павел или Лука — не являются авторами, а написали это неизвестные люди. Интересно, почему они не написали: «Я такой-то, пишу от Марка»? Непонятно, один человек это пишет, или же над Библией работала группа людей? Неизвестна и дата написанного.

Также об этих людях: Павел, Марк, Матфей, Лука, Иоанн — нет достоверной информации, которая бы подтверждала, что они были учениками пророка Иисуса. Да, христиане распространили такие слухи, но при этом никому не известна их биография и неизвестно, где и когда они жили.

Ученикам Иисуса было запрещено распространять учения Иисуса, и поэтому было очень тяжело передавать эту информацию.

В «Ветхом Завете», в книге Моисея, вообще описывается его смерть: как его похоронили и оплакивали, и что после него определенное время не было пророков.

Получается, что это не книга Моисея, потому как он умер и не мог описывать свою же смерть в этой книге. Эту книгу писал не Моисей, а неизвестный человек уже после его смерти. И автор этот также никому неизвестен.

Автором Библии не является один человек. На каждом этапе, в каждом поколении, люди от себя добавляли и убавляли что-то в соответствии со своим интересам. Они меняли эту книгу в соответствии с политикой своего времени, чтобы избежать разногласий и найти общий язык.

В Евангелии от Марка, глава 10, стих 1-12 говорится:

  1. Отправившись оттуда, приходит в пределы Иудейские за Иорданскою стороною. Опять собирается к Нему народ, и, по обычаю Своему, Он опять учил их
  2. Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою?
  3. Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
  4. Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться
  5. Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь
  6. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их
  7. Посему оставит человек отца своего и мать
  8. и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть
  9. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает
  10. В доме ученики Его опять спросили Его о том же
  11. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
  12. и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует

Получается, что эта книга запрещает развод, что невозможно на практике. Как так можно жить, и почему тогда христиане разводятся?

Также, Иисус здесь якобы запрещает то, что разрешил Моисей, мир ему. То есть они признают такой процесс, как отмена прошлых приказов.

А самое главное — Коран говорит нам, что Книга, которую получил Иисус — это Слово Господа, а значит Аллах даёт приказы в Своей Книге. А если мы посмотрим на вышеприведенные стихи, то увидим, что какой-то неизвестный человек пишет от Марка. То есть Библия – это не Слова Господа, а слова какого-то неизвестного человека или группы людей.

В Исламе ничего такого даже близко нет! В Коране нет такого места, где бы у Мухаммада ﷺ спросили, и он дал ответ. В Коране приводятся такие обращения: «О, Мухаммад», и далее идёт приказ: «О, верующие», — и далее идёт увещевание или предостережение.

В Коране Господь напрямую обращается к Своим рабам от первого лица. В Библии же мы видим только какие-то рассказы от третьего лица. Так, в Евангелии от Иоанна, глава 3, стих 2 говорится:

  1. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! Мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог

Чьи это слова? Разве это Слова Господа? Коран говорит нам: «Верьте в Таурат и Инджиль — это Слова Господа». Но Библия таковым не является, потому что она написана от третьего, никому неизвестного лица. Это — не Небесная Книга.

Христане говорят, что «Ветхий Завет» — это книга, которая осталась от Моисея, а «Новый Завет» — это якобы книга Иисуса. На самом деле, нет такого понятия «Старый Завет» или «Новый Завет». Все эти книги были придуманы гораздо позже, чтобы успокоить людей.

В книге «Второзаконие», глава 34, стих 7-8 говорится:

  1. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась
  2. И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее

Книга, которую получил Моисей, мир ему, является приказом Аллаха. А здесь что написано? Если это говорит Господь, то кто это пишет, когда Моисей уже мёртв? Кто пишет о том, что Моисея оплакивали 30 дней? Очевидно, что это — не книга Господа и не слова Моисея.

Далее в этой же главе, стих 10 говорится:

  1. И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицом к лицу

Это, опять же, не могут быть слова Моисея, потому как он к тому времени уже умер. Это написали гораздо позже. Очевидно, что у Библии в разные периоды были разные авторы!

В Евангелии от Луки, глава 14, стихи 25-26 говорится:

  1. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
  2. если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

Разве Иисус мог сказать такое? Господь, наоборот говорит: «О, люди! Выполняйте права родителей, не разрывайте родственных связей, соблюдайте права супругов и детей». И поэтому Библия не может быть Словом Господа.

В «Ветхом Завете», Книга «Исход» глава 32, стих 1-4 говорится:

  1. Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось
  2. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне
  3. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону
  4. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!

В этих стихах оскорбляют пророка Харуна, брата Моисея, мир им обоим. Получается, что якобы он совершил многобожие. Разве это может быть Книга Господа?!

Также, в Библии, в 2-ой книге «Царств» глава 13 стихи 1-14, 21 говорится:

  1. И было после того: у Авессалома, сына Давидова, [была] сестра красивая, по имени Фамарь, и полюбил ее Амнон, сын Давида
  2. И скорбел Амнон до того, что заболел из-за Фамари, сестры своей; ибо она была девица, и Амнону казалось трудным что-нибудь сделать с нею
  3. Но у Амнона был друг, по имени Ионадав, сын Самая, брата Давидова; и Ионадав был человек очень хитрый
  4. И он сказал ему: отчего ты так худеешь с каждым днем, сын царев, — не откроешь ли мне? И сказал ему Амнон: Фамарь, сестру Авессалома, брата моего, люблю я
  5. И сказал ему Ионадав: ложись в постель твою, и притворись больным; и когда отец твой придет навестить тебя: скажи ему: пусть придет Фамарь, сестра моя, и подкрепит меня пищею, приготовив кушанье при моих глазах, чтоб я видел, и ел из рук ее
  6. И лег Амнон и притворился больным, и пришел царь навестить его; и сказал Амнон царю: пусть придет Фамарь, сестра моя, и испечет при моих глазах лепешку, или две, и я поем из рук ее
  7. И послал Давид к Фамари в дом сказать: пойди в дом Амнона, брата твоего, и приготовь ему кушанье
  8. И пошла она в дом брата своего Амнона; а он лежит. И взяла она муки и замесила, и изготовила пред глазами его и испекла лепешки,
  9. и взяла сковороду и выложила пред ним; но он не хотел есть. И сказал Амнон: пусть все выйдут от меня. И вышли от него все люди,
  10. и сказал Амнон Фамари: отнеси кушанье во внутреннюю комнату, и я поем из рук твоих. И взяла Фамарь лепешки, которые приготовила, и отнесла Амнону, брату своему, во внутреннюю комнату
  11. И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил ее, и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя
  12. Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия
  13. И я, куда пойду я с моим бесчестием? И ты, ты будешь одним из безумных в Израиле. Ты поговори с царем; он не откажет отдать меня тебе
  14. Но он не хотел слушать слов ее, и преодолел ее, и изнасиловал ее, и лежал с нею
  1. И услышал царь Давид обо всем этом, и сильно разгневался

Здесь говорится, что сын Дауда, мир ему, совершил прелюбодеяние со своей родной сестрой, а Дауд, узнав об этом, ничего ему не сказал. Как можно считать книгу, в которой оскорбляются пророки, Словом Господа?!

В этой же книге, в главе 11, стихи 2-4 говорится:

  1. Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива
  2. И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина
  3. Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой

Здесь говориться, что пророк Дауд, мир ему, совершил прелюбодеяние с замужней женщиной. И далее в этой главе говорится, что Дауд сделал так, что мужа этой женщины убили:

  1. Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал [его] с Уриею
  2. В письме он написал так: поставьте Урию там, где [будет] самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер
  3. Посему, когда Иоав осаждал город, то поставил он Урию на таком месте, о котором знал, что там храбрые люди
  4. И вышли люди из города и сразились с Иоавом, и пало несколько из народа, из слуг Давидовых; был убит также и Урия Хеттеянин

Грех читать эту ересь, называя её Словом Господа!

В книге «Бытие», глава 3, стихи 12-19, 27-30 говорится:

  1. Прошло много времени, и умерла дочь Шуи, жена Иудина. Иуда, утешившись, пошел в Фамну к стригущим скот его, сам и Хира, друг его, Одолламитянин
  2. И уведомили Фамарь, говоря: вот, свекор твой идет в Фамну стричь скот свой
  3. И сняла она с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну. Ибо видела, что Шела вырос, и она не дана ему в жену
  4. И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое
  5. Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его. Она сказала: что ты дашь мне, если войдешь ко мне?
  6. Он сказал: я пришлю тебе козленка из стада. Она сказала: дашь ли ты мне залог, пока пришлешь?
  7. Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него
  8. И, встав, пошла, сняла с себя покрывало свое и оделась в одежду вдовства своего

Здесь говорится, что Иуда (Ягуда), сын Иакова (Я’куба, мир ему), совершил прелюбодеяние со своей снохой, после чего она родила сына Хариса, от которого произошли незаконнорожденные Дауд, Суляйман и Иисус, мир им всем, о чём говорится далее в этой же главе:

  1. Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее
  2. И во время родов ее показалась рука; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый
  3. Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес (Харис)
  4. Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара

Как же много в этой книге противоречий и глупостей!

В книге «Бытие», глава 1, стихи 24-26, говорится:

  1. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так
  2. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо
  3. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле

В этих стихах говорится, что Господь сначала создал животных, а потом человека. Однако в этой же книге, в главе 2, в стихах 18-19 говорится:

  1. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему
  2. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей

Здесь уже говорится, что Господь сначала создал человека, а уже только потом — животных.

Господь знает всё и не путается в Своих Словах! Почитайте Коран — там нет ни одного подобного противоречия или нестыковки. Коран — истинная Книга от нашего Господа, а истинная религия — это только Ислам. Ислам — это религия всех пророков, и Коран — руководство для всех людей!

Книга «Бытие», глава 16, стих 6:

  1. Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее

Здесь говорится о служанке Сары — Хаджар (Агарь), мир ей, которую она отдала своему мужу Ибрахиму (Аврааму) в жёны, чтобы она зачала ребёнка от него, потому Сара не могла иметь детей на тот момент. И в этом стихе говорится, что Хаджар сбежала, будучи беременной, еще не родив от Ибрахима. Но в этой же книге, в главе 21, стихи 9-10 говорится:

  1. И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
  2. и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком

Здесь уже говорится иначе: что якобы Хаджар прогнали, когда сын уже был рождён.

В Евангелии от Матфея, глава 1, стихи 6-17 говорится:

  1. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею;
  2. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу;
  3. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;
  4. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию;
  5. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию;
  6. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон
  7. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля;
  8. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора;
  9. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда;
  10. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова;
  11. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос
  12. Итак всех родов от Авраама до Давида четырнадцать родов; и от Давида до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до Христа четырнадцать родов

В этих стихах говорится, что между Даудом и Иисусом было 28 поколений, что противоречит следующему:

  1. Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
  2. Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов,
  3. Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев,
  4. Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин,
  5. Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев,
  6. Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров,
  7. Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин,
  8. Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов,
  9. Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов,

А в этих стихах уже говорится, что якобы между Даудом и Иисусом, мир им, было 42 поколения. Снова противоречие! И поэтому эти книги не могут быть истинной.

В Евангелии от Матфея, глава 10, стихи 9-10, говорится:

  1. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
  2. ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания

Это было обращение Иисуса, мир ему, к своим апостолам, но в Евангелии от Марка, глава 6, стих 8-9 говорится уже иначе:

  1. И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
  2. но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд

Таурат и Инджиль — это отменённые Книги. Допустим, что кто-то не признаёт, что Таурат и Инджиль являются искажёнными книгами. Но даже если бы они и не были искажены, то Сам Господь сделал их отменёнными.

Аллах отправил Таурат и Инджиль для определённого народа, а потом Сам отменил эти Книги, потому что люди исказили их. Ислам говорит нам, чтобы мы верили в Таурат и Инджиль. Да, мы верим в эти Книги и в то, что они были искажены и отменены. И если кто-то не верует в эти Писания, то такой человек не является мусульманином.

Есть люди, которые возражают тому, что эти книги отменены и говорят: «Получается, что Аллах не держит своё Слово»? Но отменить Своё Слово не значит не держать Его! И в этом есть мудрость, которую могут понять разумные люди: это испытание и облегчение для человека, и в этом есть благо.

Даже в самом Коране есть приказы, которые отменены. Например, когда сподвижники переселились из Макки в Мадину, 16-17 месяцев они совершали молитву, направляясь в сторону мечети аль-Акса, к Иерусалиму. Но потом Аллах отменил это и дал приказ совершать молитву в направлении к Каабе. Аллах испытывал таким образом людей: кто из них подчинится пророку ﷺ, а кто нет?

Также в Коране написано, что 10 мусульман должны противостоять против 100 противников, но затем Аллах облегчил это положение и отменил этот приказ, сказав, что 10 мусульман должны противостоять 20 врагам. В подобных случаях человек чувствует облегчение, и в этом есть большое благо.

Как появились дети Адама, мир ему? Они появились в результате брака Адама и Хавы. Получается что родной брат женился на своей родной сестре, и это было разрешено. Но затем Аллах отменил это.

Также все знают, что Аллах приказал Ибрахиму (Аврааму) убить своего сына, но потом отменил Свой приказ и взамен приказал зарезать вместо сына барана. И таких приказов, которые относятся к сынам Исраиля и отменены — много. В этом есть мудрость и благо.

И поэтому, когда мы говорим об отмене, то это не значит, что это кто-то отменяет, нет. Аллах Сам отменяет Свои приказы.

Пророк Мухаммад ﷺ только продолжил миссию других пророков: Иисуса, Авраама, Моисея и других, мир им всем. Разница только в том, что Мухаммад является последним пророком, после которого уже не будет пророков. Он не принёс ничего нового и пришёл с тем же, с чем приходили все пророки до него. Так, в достоверном хадисе сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал, что все пророки — братья.

Доказательств тому, что Таурат и Инджиль отменены — множество.

Так, посланник Аллаха ﷺ сказал:

حدثنا سليمان بن داود أبو داود الطيالسي قال أخبرنا عمران القطان عن قتادة عن أبي المليح الهذلي عن واثلة بن الأسقع أن النبي صلى الله عليه وسلم قال
أعطيت مكان التوراة السبع وأعطيت مكان الزبور المئين وأعطيت مكان الإنجيل المثاني وفضلت بالمفصل

«Вместо Таурата мне были дарованы семь (длинных сур), вместо Забура мне были дарованы суры, состоящие из около ста аятов, вместо Инджиля мне были дарованы часто повторяемые суры, и вдобавок к этому я получил маленькие суры» (Ахмад 16534 и другие). Этот хадис является хорошим.

Резюмируя можно сказать, что Аллах заменил эти Книги на Коран, и поэтому их нельзя читать, поскольку они отменены. А Коран — это руководство, которое необходимо читать, изучать, передавать другим и жить в соответствии с ним.

Добавить комментарий